Замена тормозных колодок

  • Стоимость — от 280 грн.
  • Время выполнения — от 25 мин.
  • Оптимальные цены на тормозные колодки и их замену
  • Гарантия на запчасти и выполненные работы*

Гарантия зависит от условий производителя (детали у нашего специалиста)

Нужна консультация?
Вам позвонит наш специалист

    Замена тормозных колодок В СТО «AUTOMAXSERVICE»

    Сервис для автомобилей разных брендов

    Быстрое и качественное обслуживание и ремонт

    Оригинальные запчасти и проверенные аналоги

    Стоимость запчастей и работ известна заранее

    Сохраняется история с детальным списком работ

    Гарантия на запчасти и комплектующие

    Цены на услуги
    Замена тормозных колодок в Киеве

    Название услуги Цена
    Диагностика тормозной системи 450₴
    Замена передних тормозных колодок от 280₴
    Замена задних тормозных колодок (дисковый механизм) от 400₴
    Замена задних тормозных колодок (барабанный механизм) от 600₴
    Профилактика тормозных механизмов (чистка, разработка, смазка) от 270₴
    Замена тормозных дисков от 600₴
    Замена тормозного шланга от 250₴
    Замена тормозных колодок задних дисковых с электро приводом ручного тормоза (комплект) от 500₴
    Замена тормозного барабана от 300₴
    Регулировка стояночного тормоза от 150₴
    Замена колодок стояночного тормоза (дисковый механизм) от 600₴
    Замена тросов стояночного тормоза от 400₴
    Замена тормозного супорта от 400₴
    Замена ремкомплекта тормозного суппорта (1 поршень) от 550₴
    Замена ремкомплекта тормозного суппорта (2 поршня) от 650₴
    Замена главного тормозного цилиндра от 550₴
    Замена тормозного цилиндра (барабанный механизм) от 450₴
    Замена вакуумного усилителя тормозов от 1000₴
    Замена тормозной жидкости от 380₴

    Получи -10% на Диагностику

    При первом визите на наше СТО Вы получаете скидку 10% на диагностику автомобиля.

    Запись на диагностику
    Или свяжитесь с нами по телефону

    Отзывы клиентов
    Способствуют нашему росту

    Замена тормозных колодок в Киеве

    1. Главная
    2. Услуги СТО
    3. Ремонт ходовой части автомобиля
    4. Замена тормозных колодок

    Замена тормозных колодок — это те работы, которые мы не должны откладывать в долгий ящик, ведь тормозные колодки – это основная часть тормозной системы. При контакте с диском или барабаном они создают высокое трение, которое позволяет затормозить или полностью остановить автомобиль.

    Из чего состоят тормозные колодки?

    Тормозная колодка – состоит из стальной пластины с фрикционной накладкой, которая повышает коэффициент трения. Материал накладки должен быть с высокой износостойкостью и теплоустойчивостью. Производители держит в тайне состав фрикционного материала. Некоторые используют керамику , что увеличивает срок службы колодок и обладает высокой устойчивостью к воздействию силы трения, высокой температуры и к климатическим условиям.

    Органические накладки — более мягкие и менее шумные. К минусам можно отнести быстрый износ, из-за мягкости фрикционной накладки. Органические накладки создают много пыли и забивают этим вентилируемые диски. Полуметаллические накладки обладают хорошей теплоотдачей, но быстро изнашиваются, при низких температурах не еффективны и достаточно шумные при езде. Низкометаллические (металлические) накладки по составу похожи на органические. Для лучшего теплообмена и торможения в их состав добавляют медь и сталь. Но они ускоряют износ тормозных дисков и имеют достаточно высокую цену.

    Чем отличается замена передних тормозных колодок от замены задних?

    Существуют дисковые и барабанные механизмы. Дисковый механизм в передних тормозных колодках встречается практически в 98% случаях. Барабанные механизмы передних тормозных колодок встречаются редко в основном в автомобилях прошлого поколения. В дисковом механизме передние тормозные колодки и задние тормозные колодки расположены снаружи диска, поэтому они попадают под влияние факторов окружающей среды, попаданию сторонних предметов, а также других загрязнителей.

    Колодки с барабанным механизмом имеют дугообразную форму и располагаются внутри тормозного барабана, что препятствует их загрязнению. Поэтому, колодки с барабанным механизмом, служат дольше. Считается, что по сравнению с дисковыми колодками барабанные тормоза менее эффективны и автомобиль имеет больший тормозной путь.

    Задние тормозные колодки отличаются меньшим размером чем передние. Это связано с тем, что при торможении большая нагрузка приходится на переднюю колесную ось. И с этим же связан тот факт, что передние тормозные колодки быстрее выходят из строя. Из-за сильных нагрузок на тормозные колодки возникают такие проблемы:

    • изнашиваются и повреждаются рабочие поверхности колодок;
    • деформируются колодки, ухудшается их контакт с дисками;
    • фрикционные накладки прикипают к тормозным дискам.

    Поврежденные тормозные колодки снижают эффективность и увеличивают время торможения. Поэтому, при осмотре и профилактике тормозной системы обязательно проверять состояние колодок.

    Ремонт или восстановление, что лучше?

    Тормозные колодки практически не подлежат восстановлению, и при сильном износе их нужно поменять . Стоимость замены передних тормозных колодок на многих автосервисах чуть ниже, чем замена задних тормозных колодок, потому что это более трудоемкий процесс. Ремонт тормозных колодок возможен, если заметны сильные загрязнения, видны потеки масла или заметно, что накладки износились.

    Когда необходим ремонт и замена тормозных колодок?

    Замена тормозных колодок зависит от производителя. В зависимости от состояния дорог, характера езды, и типа машин рекомендуется периодически проводить диагностику колодок, которая позволяет понять, в каком они состоянии они находятся.

    Признаки износа тормозных колодок:

    • при торможении появился визг, металлический скрежет, скрип и другие звуки;
    • плохо работают тормоза, увеличился тормозной путь;
    • загрязнение тормозных дисков.

    Нельзя менять тормозные колодки только на одном колесе, так как из-за этого может возникнуть асинхронность в работе передних или задних суппортов.

    Ремонт тормозных колодок автомобиля

    Конструкция передних и задних тормозных механизмов разная. Передние колеса всех моделей оборудованы эффективными дисковыми тормозами, а задние оснащаются как дисковыми (редко), так и барабанными механизмами.

    Для восстановления передних колодок проводим следующие действия:

    • проводим демонтаж колеса;
    • выкручиваем болты;
    • вынимаем стопорную пластину;
    • поднимаем скобу, чтобы вынуть из направляющей тормозные колодки.

    Этапы восстановления заднего барабанного механизма:

    • снимаем колесо;
    • аккуратно откручиваем направляющие штифты;
    • вынимаем барабан;
    • демонтируем стяжные и направляющие пружины;
    • снимаем рычаг ручного привода и вынимаем колодки.

    С рабочих поверхностей колодок удаляем загрязнения. Накладки промываем и просушиваем. Также можно выполнить регулировку тормозных колодок. Установку восстановленных колодок проводим в обратном порядке.

    Важно:

    • После установки колодок (передних или задних) нужно по нажимать на педальный узел.
    • После установки задних колодок надо отрегулировать механизм стояночного тормоза.
    • Когда колодки установлены, нужно проверить работоспособность всех тормозных механизмов.
    • Производители постоянно совершенствуют тормозные системы.
    • Но главным фактором, который влияет на безопасность остается поведение водителя.

    Популярные услуги
    СТО «AUTOMAXSERVICE»

    Запись на СТО
    Или свяжитесь с нами по телефону
    Запись на СТО
    Или свяжитесь с нами по телефону
    Задать вопрос
    Меню