Замена сайлентблока
- Стоимость — от 250 грн.
- Время выполнения — от 40 мин.
- Оптимальные цены на сайлентблок и его замену
- Гарантия на запчасти и выполненные работы*
Название услуги | Цена |
---|---|
Диагностика ходовой части (ДХЧ) | 280₴ |
Замена переднего амортизатора (цена за 1 амортизатор) | от 440₴ |
Замена заднего амортизатора (цена за 1 амортизатор) | от 275₴ |
Замена шаровых опор (цена за 1 ед.) | от 440₴ |
Снятие, установка рычага передней подвески | от 440₴ |
Замена сайлентблока (цена за 1 ед.) | от 275₴ |
Замена подшипников ступицы колеса | от 600₴ |
Замена стойки стабилизатора | от 165₴ |
Замена втулки стабилизатора | от 440₴ |
Замена сайлентблоков рычага | от 660₴ |
Снятие подрамника | от 1100₴ |
Замена шаровой опоры | от 385₴ |
Замена рычага | от 385₴ |
Замена сайлентблока балки | от 880₴ |
Замена ШРУСа (гранаты) | от 550₴ |
Замена пыльника ШРУСа (гранаты) | от 550₴ |
Замена подушки двигателя верхней | от 385₴ |
Замена подушки двигателя нижней | от 220₴ |
Замена сайлентблока подрамника | от 1320₴ |
Название услуги | Цена |
---|---|
Диагностика автомобиля (50 пунктов) | 280₴ |
Компьютерная диагностика автомобиля | 280₴ |
Комплексная диагностика автомобиля | 500₴ |
При первом визите на наше СТО Вы получаете скидку 10% на диагностику автомобиля.
Замена сайлентблока, как правило, проводиться после диагностики. Существует очень много нюансов в их замене, учитывая размеры и конструктивные особенности.
Сам сайлентблок — это деталь машины, которая гасит колебания и вибрации. А также данная деталь гасит все деформирующие движения нижней части кузова. Сайлентблок (шарнир) представляет собой две металлические втулки, внутри которых резиновое или полиуретановое наполнение. В центральной части детали есть отверстие, с помощью которого закрепляется рычаг или рама автомобиля. С противоположной части эта деталь закрепляется с другим рычагом, чтобы обеспечить прочную, но мягкую сцепку между двигающимися элементами машины, делая их целостными деталями. Помимо этого, сайлентблоки запрессованы в отверстие рычагов, чтобы исключить возможность их отсоединения при движении.
Поэтому, замена сайлентблока требует определенных знаний и приспособлений. Не менее важно правильно установить этот шарнир обратно на машину. Ведь неправильная установка приводит к увеличенной нагрузке на деталь и ее поломке. Для выполнения качественной замены обращайтесь на СТО «Automaxservice».
Замена сайлентблока необходима из-за больших нагрузок, которые ведут к естественному износу. Обычно такие детали подвески служат около 90 тис.км, хотя желательно не затягивать и периодически заезжать на станцию на диагностику. А учитывая качество наших дорог, замена сайлентблока может понадобиться значительно раньше. Если управление автомобилем ухудшилась, либо реакция на поворот руля идет с замедлением, то это может быть сигналом к его замене.
Несвоевременная замена сайлентблока грозит многими неприятностями. Если они сильно повреждены, то машину будет уводить или кидать из стороны в сторону. Также покрышки будут неравномерно изнашиваться.
В автомобиле могут быть как резиновые втулки и сайлентблоки, так и полиуретановые. Каждые их них обладают своими положительными характеристиками и недостатками. Детали с полиуретановым наполнителем устойчивы к сильному морозу. Резиновые детали могут трескаться, это значит, что полиуретановые прослужат дольше, чем их аналоги. Также полиуретан не боится масла. Единственный недостаток у полиуретана — более высокая стоимость по сравнению с резиновыми изделиями. Выбирая резиновые сайлентблоки обращайте внимание на рекомендации производителя.