Замена сайлентблока

  • Стоимость — от 250 грн.
  • Время выполнения — от 40 мин.
  • Оптимальные цены на сайлентблок и его замену
  • Гарантия на запчасти и выполненные работы*

Гарантия зависит от условий производителя (детали у нашего специалиста)

Нужна консультация?
Вам позвонит наш специалист

    Замена сайлентблока В СТО «AUTOMAXSERVICE»

    Сервис для автомобилей разных брендов

    Быстрое и качественное обслуживание и ремонт

    Оригинальные запчасти и проверенные аналоги

    Стоимость запчастей и работ известна заранее

    Сохраняется история с детальным списком работ

    Гарантия на запчасти и комплектующие

    Цены на услуги
    Замена сайлентблока в Киеве

    Название услуги Цена
    Диагностика ходовой части (ДХЧ) 250₴
    Замена переднего амортизатора (цена за 1 амортизатор) от 400₴
    Замена заднего амортизатора (цена за 1 амортизатор) от 250₴
    Замена шаровых опор (цена за 1 ед.) от 400₴
    Снятие, установка рычага передней подвески от 400₴
    Замена сайлентблока (цена за 1 ед.) от 250₴
    Замена подшипников ступицы колеса от 550₴
    Замена стойки стабилизатора от 150₴
    Замена втулки стабилизатора от 400₴
    Замена сайлентблоков рычага от 600₴
    Снятие подрамника от 1000₴
    Замена шаровой опоры от 350₴
    Замена рычага от 350₴
    Замена сайлентблока балки от 800₴
    Замена ШРУСа (гранаты) от 500₴
    Замена пыльника ШРУСа (гранаты) от 500₴
    Замена подушки двигателя верхней от 350₴
    Замена подушки двигателя нижней от 200₴
    Замена сайлентблока подрамника от 1200₴

    Получи -10% на Диагностику

    При первом визите на наше СТО Вы получаете скидку 10% на диагностику автомобиля.

    Запись на диагностику
    Или свяжитесь с нами по телефону

    Отзывы клиентов
    Способствуют нашему росту

    Замена сайлентблока в Киеве

    1. Главная
    2. Услуги СТО
    3. Ремонт ходовой части автомобиля
    4. Замена сайлентблока

    Замена сайлентблока, как правило, проводиться после диагностики. Существует очень много нюансов в их замене, учитывая размеры и конструктивные особенности.

    Замена сайлентблока и его значение

    Сам сайлентблок — это деталь машины, которая гасит колебания и вибрации. А также данная деталь гасит все деформирующие движения нижней части кузова. Сайлентблок (шарнир) представляет собой две металлические втулки, внутри которых резиновое или полиуретановое наполнение. В центральной части детали есть отверстие, с помощью которого закрепляется рычаг или рама автомобиля. С противоположной части эта деталь закрепляется с другим рычагом, чтобы обеспечить прочную, но мягкую сцепку между двигающимися элементами машины, делая их целостными деталями. Помимо этого, сайлентблоки запрессованы в отверстие рычагов, чтобы исключить возможность их отсоединения при движении.

    Поэтому, замена сайлентблока требует определенных знаний и приспособлений. Не менее важно правильно установить этот шарнир обратно на машину. Ведь неправильная установка приводит к увеличенной нагрузке на деталь и ее поломке. Для выполнения качественной замены обращайтесь на СТО «Automaxservice».

    Когда необходимо проводить замену?

    Замена сайлентблока необходима из-за больших нагрузок, которые ведут к естественному износу. Обычно такие детали подвески служат около 90 тис.км, хотя желательно не затягивать и периодически заезжать на станцию на диагностику. А учитывая качество наших дорог, замена сайлентблока может понадобиться значительно раньше. Если управление автомобилем ухудшилась, либо реакция на поворот руля идет с замедлением, то это может быть сигналом к его замене.

    Несвоевременная замена сайлентблока грозит многими неприятностями. Если они сильно повреждены, то машину будет уводить или кидать из стороны в сторону. Также покрышки будут неравномерно изнашиваться.

    Разница между резиновыми и полиуретановыми сайлентблоками

    В автомобиле могут быть как резиновые втулки и сайлентблоки, так и полиуретановые. Каждые их них обладают своими положительными характеристиками и недостатками. Детали с полиуретановым наполнителем устойчивы к сильному морозу. Резиновые детали могут трескаться, это значит, что полиуретановые прослужат дольше, чем их аналоги. Также полиуретан не боится масла. Единственный недостаток у полиуретана — более высокая стоимость по сравнению с резиновыми изделиями. Выбирая резиновые сайлентблоки обращайте внимание на рекомендации производителя.

    Популярные услуги
    СТО «AUTOMAXSERVICE»

    Запись на СТО
    Или свяжитесь с нами по телефону
    Запись на СТО
    Или свяжитесь с нами по телефону
    Задать вопрос
    Меню