Записаться на СТО
Замена сайлентблока в Киеве фото
Замена сайлентблока фото 2

Замена сайлентблока, как правило, проводиться после диагностики. Существует очень много нюансов в их замене, учитывая размеры и конструктивные особенности.

Замена сайлентблока и его значение

Сам сайлентблок — это деталь машины, которая гасит колебания и вибрации. А также данная деталь гасит все деформирующие движения нижней части кузова. Сайлентблок (шарнир) представляет собой две металлические втулки, внутри которых резиновое или полиуретановое наполнение. В центральной части детали есть отверстие, с помощью которого закрепляется рычаг или рама автомобиля. С противоположной части эта деталь закрепляется с другим рычагом, чтобы обеспечить прочную, но мягкую сцепку между двигающимися элементами машины, делая их целостными деталями. Помимо этого, сайлентблоки запрессованы в отверстие рычагов, чтобы исключить возможность их отсоединения при движении.

Поэтому, замена сайлентблока требует определенных знаний и приспособлений. Не менее важно правильно установить этот шарнир обратно на машину. Ведь неправильная установка приводит к увеличенной нагрузке на деталь и ее поломке.  Для выполнения качественной замены обращайтесь на СТО «Automaxservice».

Когда необходима замена сайлентблока

Замена сайлентблока необходима из-за больших нагрузок, которые ведут к естественному износу. Обычно такие детали подвески служат около 90 тис.км, хотя желательно не затягивать и периодически заезжать на станцию на диагностику. А учитывая качество наших дорог, замена сайлентблока может понадобиться значительно раньше. Если управление автомобилем ухудшилась, либо реакция на поворот руля идет с замедлением, то это может быть сигналом к его замене.

Несвоевременная замена сайлентблока грозит многими неприятностями. Если они сильно повреждены, то машину будет уводить или кидать из стороны в сторону. Также покрышки будут неравномерно изнашиваться.

Разница между резиновыми и полиуретановыми сайлентблоками

В автомобиле могут быть как резиновые втулки и сайлентблоки, так и полиуретановые. Каждые их них обладают своими положительными характеристиками и недостатками. Детали с полиуретановым наполнителем  устойчивы к сильному морозу. Резиновые детали могут трескаться, это значит, что полиуретановые прослужат дольше, чем их аналоги. Также полиуретан не боится масла. Единственный недостаток у полиуретана — более высокая стоимость по сравнению с резиновыми изделиями. Выбирая резиновые сайлентблоки обращайте внимание на рекомендации производителя.

СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ САЙЛЕНТБЛОКА

Замена сайлентблока (цена за 1 ед.)от 250 грн.

ЗАПИШИТЕСЬ НА ЗАМЕНУ САЙЛЕНТБЛОКА

Отправьте запрос и мы перезвоним Вам для уточнения списка работ в удобное для Вас время.

© Copyright 2018 СТО "AUTOMAXSERVICE"