Снятие и установка рычага передней подвески

  • Стоимость — от 400 грн.
  • Время выполнения — от 30 мин.
  • Оптимальные цены на рычаг передней подвески и его замену
  • Гарантия на запчасти и выполненные работы*

Гарантия зависит от условий производителя (детали у нашего специалиста)

Нужна консультация?
Вам позвонит наш специалист

    Снятие и установка рычага передней подвески В СТО «AUTOMAXSERVICE»

    Сервис для автомобилей разных брендов

    Быстрое и качественное обслуживание и ремонт

    Оригинальные запчасти и проверенные аналоги

    Стоимость запчастей и работ известна заранее

    Сохраняется история с детальным списком работ

    Гарантия на запчасти и комплектующие

    Цены на услуги
    Снятие и установка рычага передней подвески в Киеве

    Название услуги Цена
    Диагностика ходовой части (ДХЧ) 250₴
    Замена переднего амортизатора (цена за 1 амортизатор) от 400₴
    Замена заднего амортизатора (цена за 1 амортизатор) от 250₴
    Замена шаровых опор (цена за 1 ед.) от 400₴
    Снятие, установка рычага передней подвески от 400₴
    Замена сайлентблока (цена за 1 ед.) от 250₴
    Замена подшипников ступицы колеса от 550₴
    Замена стойки стабилизатора от 150₴
    Замена втулки стабилизатора от 400₴
    Замена сайлентблоков рычага от 600₴
    Снятие подрамника от 1000₴
    Замена шаровой опоры от 350₴
    Замена рычага от 350₴
    Замена сайлентблока балки от 800₴
    Замена ШРУСа (гранаты) от 500₴
    Замена пыльника ШРУСа (гранаты) от 500₴
    Замена подушки двигателя верхней от 350₴
    Замена подушки двигателя нижней от 200₴
    Замена сайлентблока подрамника от 1200₴

    Получи -10% на Диагностику

    При первом визите на наше СТО Вы получаете скидку 10% на диагностику автомобиля.

    Запись на диагностику
    Или свяжитесь с нами по телефону

    Отзывы клиентов
    Способствуют нашему росту

    Снятие и установка рычага передней подвески в Киеве

    1. Главная
    2. Услуги СТО
    3. Ремонт ходовой части автомобиля
    4. Снятие и установка рычага передней подвески

    Установка рычага передней подвески — сложная, но выполнимая работа. Но, сначала напомним основные функции подвески. Во-первых, это комфорт при движении. Во-вторых, управляемость автомобилем и торможение.

    Роль подвески в автомобиле

    Каждая деталь подвески выполняет свою роль. Например, пружины, работая на сжатии, на неровной дороге «поджимают» колесо, не давая конструкциям подвески удариться о корпус автомобиля.

    Амортизаторы (стойки), гасят колебания пружины, не давая колесу подпрыгивать по инерции. Главной функцией амортизаторов является устранение вертикального колебания, которое возникает при наезде колес на различные препятствия.

    Рычаги являются направляющими элементами ходовой. Они задают траекторию движения ступицы при ходе подвески и повороте колеса.

    Типы подвески

    Подвески автомобиля в основном делят на две группы: зависимые и независимые. В независимой подвеске оба колеса на одной оси не имеют жесткой связи друг с другом. Здесь применяют различные рычаги, которые никак не соединяются между собой. Данная подвеска выглядит как система независимых рычагов. В зависимой подвеске колеса располагаются на одной оси. Такая конструкция проста и надежна в использовании. А также помогает равномерно распределить нагрузку на колеса.

    Важный элемент подвески — рычаг

    В основе передней подвески лежит рычаг, который предназначен для обеспечения вертикального перемещения колеса (вверх-вниз) вдоль пружины. Крепится рычаг подвески с обеих сторон автомобиля. С одной стороны – к колесу, с другой – непосредственно к кузову машины. Встречается множество разнообразных видов рычагов подвески: поперечные, продольные, диагональные, треугольные, стержневые.

    Снятие, установка рычага передней подвески зависит от ее конструкции. Левый и правые рычаги бывают верхними и нижними, а также имеют разные устройства. Их конструкция зависит от вариантов крепления. Нижние рычаги в основном изготовлены в форме треугольника. Некоторые рычаги, как верхние так и нижние, имеют Н-образную форму. Форма зависит от конструктивных особенностей автомобиля.

    У рычагов передней подвески достаточно большой срок службы. Поэтому часто эта деталь деформируется из-за неправильного технического обслуживания или серьезного удара во время езды (колесо попало в яму на скорости, был удар об бордюр). Поэтому одновременно с демонтажем детали стоит обратить внимание на состояния других деталей ходовой части автомобиля.

    Популярные услуги
    СТО «AUTOMAXSERVICE»

    Запись на СТО
    Или свяжитесь с нами по телефону
    Запись на СТО
    Или свяжитесь с нами по телефону
    Задать вопрос
    Меню