Нужна консультация?
Вам позвонит наш специалист
Снятие и установка рычага передней подвески
В СТО «AUTOMAXSERVICE» - 450₴
Выберите дату и время визита
+38 (068) 770-71-88 — AMS1
связаться по Viber
ул. Каштановая, 20, Крюковщина
+38 (093) 239-33-83 — AMS2
связаться по Viber Telegram
ул. Одесская, 72, Крюковщина
+ Доступна опция развал-схождения
Цены на услуги
Снятие и установка рычага передней подвески в Киеве
Название услуги | Цена |
---|---|
Диагностика ходовой части (ДХЧ) | 280₴ |
Замена переднего амортизатора (цена за 1 амортизатор) | от 600₴ |
Замена заднего амортизатора (цена за 1 амортизатор) | от 350₴ |
Замена шаровых опор (цена за 1 ед.) | от 440₴ |
Снятие, установка рычага передней подвески | от 450₴ |
Замена сайлентблока (цена за 1 ед.) | от 275₴ |
Замена подшипников ступицы колеса | от 650₴ |
Замена стойки стабилизатора | от 165₴ |
Замена втулки стабилизатора | от 440₴ |
Замена сайлентблоков рычага | от 660₴ |
Снятие подрамника | от 1100₴ |
Замена шаровой опоры | от 385₴ |
Замена рычага | от 450₴ |
Замена сайлентблока балки | от 880₴ |
Замена ШРУСа (гранаты) | от 650₴ |
Замена пыльника ШРУСа (гранаты) | от 550₴ |
Замена подушки двигателя верхней | от 385₴ |
Замена подушки двигателя нижней | от 250₴ |
Замена сайлентблока подрамника | от 1320₴ |
Название услуги | Цена |
---|---|
Диагностика автомобиля (50 пунктов) | 280₴ |
Компьютерная диагностика автомобиля | 280₴ |
Комплексная диагностика автомобиля | 500₴ |
Выгода от СТО
При первом визите — скидка на диагностику и замену масла.
Наши автосервисы в Киеве и области
СТО «AUTOMAXSERVICE»
ул. Сахравская, 20, Крюковщина, Киев |
+38 (068) 770-71-88 |
09:00-21:00 (Пн-Сб) |
СТО «AUTOMAXSERVICE»
ул. Одесская, 72, Крюковщина/Гатное |
+38 (093) 239-33-83 |
09:00-21:00 (Пн-Вс) |
Фото и работы Автосервиса в Киеве и области
Отзывы клиентов
Способствуют нашему росту
Что Вы получаете
В СТО «AUTOMAXSERVICE»
Снятие и установка рычага передней подвески в Киеве
Установка рычага передней подвески — сложная, но выполнимая работа. Но, сначала напомним основные функции подвески. Во-первых, это комфорт при движении. Во-вторых, управляемость автомобилем и торможение.
Роль подвески в автомобиле
Каждая деталь подвески выполняет свою роль. Например, пружины, работая на сжатии, на неровной дороге «поджимают» колесо, не давая конструкциям подвески удариться о корпус автомобиля.
Амортизаторы (стойки), гасят колебания пружины, не давая колесу подпрыгивать по инерции. Главной функцией амортизаторов является устранение вертикального колебания, которое возникает при наезде колес на различные препятствия.
Рычаги являются направляющими элементами ходовой. Они задают траекторию движения ступицы при ходе подвески и повороте колеса.
Типы подвески
Подвески автомобиля в основном делят на две группы: зависимые и независимые. В независимой подвеске оба колеса на одной оси не имеют жесткой связи друг с другом. Здесь применяют различные рычаги, которые никак не соединяются между собой. Данная подвеска выглядит как система независимых рычагов. В зависимой подвеске колеса располагаются на одной оси. Такая конструкция проста и надежна в использовании. А также помогает равномерно распределить нагрузку на колеса.
Важный элемент подвески — рычаг
В основе передней подвески лежит рычаг, который предназначен для обеспечения вертикального перемещения колеса (вверх-вниз) вдоль пружины. Крепится рычаг подвески с обеих сторон автомобиля. С одной стороны – к колесу, с другой – непосредственно к кузову машины. Встречается множество разнообразных видов рычагов подвески: поперечные, продольные, диагональные, треугольные, стержневые.
Снятие, установка рычага передней подвески зависит от ее конструкции. Левый и правые рычаги бывают верхними и нижними, а также имеют разные устройства. Их конструкция зависит от вариантов крепления. Нижние рычаги в основном изготовлены в форме треугольника. Некоторые рычаги, как верхние так и нижние, имеют Н-образную форму. Форма зависит от конструктивных особенностей автомобиля.
У рычагов передней подвески достаточно большой срок службы. Поэтому часто эта деталь деформируется из-за неправильного технического обслуживания или серьезного удара во время езды (колесо попало в яму на скорости, был удар об бордюр). Поэтому одновременно с демонтажем детали стоит обратить внимание на состояния других деталей ходовой части автомобиля.
Запись в один клик
Согласуем работы, закажем запчасти